На Work24 появилась новая возможность — передача контактных данных. Теперь заказчики и исполнители могут обмениваться телефонами, почтой, Telegram или WhatsApp для связи вне платформы. Это удобно, если нужно быстро обсудить детали или решить вопрос по телефону.
Для чего это нужно?
Иногда для выполнения качественной работы требуется связь вне сайта, например:
- Провести консультацию по телефону;
- Показать экран через мессенджер.
- Получить удаленный доступ к устройству для выполнения настроек.
Передача контактов делает такие ситуации проще и удобнее, в то время как ни одна из сторон не теряет гарантии от сервиса. Оба участника могут сохранить прозрачность работы и избежать неудобств.
Что важно знать?
- Отправленный запрос нельзя отменить.
- Повторный запрос невозможен после отказа одной из сторон или отклонения модератором.
- По итогам связи вне сервиса, обязательно зафиксируйте все обсуждения в текстовом виде на странице заказа или в личных сообщения во избежание потери гарантии от сервиса.
Передача контактных данных не является нарушением только при использовании описанного функционала в заказе. В случае прямой передачи через личные сообщения/комментарии к заказу/файлы в заказе к пользователям могут быть применены штрафные санкции в соответствии с правилами сервиса.
Как отправить запрос?
Функция доступна для заказов, которые уже находятся в работе. Чтобы отправить запрос, нужно:
- Нажмите «Ещё» в меню заказа.
- Выберите пункт «Передать контактные данные».
В открывшемся окне, выберите предпочитаемый вариант контактов и введите требуемые данные. Вы можете добавить комментарий, если это потребуется.
Когда запрос отправлен, вторая сторона (исполнитель или заказчик) получит уведомление и сможет принять или отклонить запрос прямо на странице заказа.
❗ Если запрос отклонен, подать его повторно в рамках этого заказа уже нельзя.
Что происходит после принятия запроса?
Когда вторая сторона соглашается, запрос автоматически отправляется на модерацию. Процесс отслеживается с помощью статусов, которые отображаются в виде иконок:
- Серая — заявка отправлена, ожидается решение.
- Жёлтая — вторая сторона согласилась, запрос проверяет модератор.
- Зелёная — модератор утвердил заявку, контакты доступны в заказе.
- Красная — заявка отклонена модератором, повторный запрос невозможен.
Эти статусы помогают отслеживать, на каком этапе находится запрос.
После одобрения модератором в заказе появляется раздел «Контактные данные». Там видно, кто передал информацию, какие контакты указаны и комментарии (если они есть).
Теперь связь с заказчиком или исполнителем стала проще и безопаснее!
Комментарии