Требуется человек с опытом, либо человек, который готов потратить перед работой 30-60 минут, чтобы разобраться с нюансами написания плагинов для серверов игры Rust.
Нужно написать 2 плагина.
Ниже опишу что нужно сделать, но в любом случае при выполнении будем коммуницировать:
1й плагин маленький:
В игре есть предмет WireTool (электрический провод), которым можно подключать какие либо электрические приборы в игре. Его длина по стандарту - 30 метров.
Что нужно: Нужно чтобы эту длину можно было регулировать самому, через файл конфигурации .JSON
P.S. По сути работы минут на 30-40.
*******
2й плагин:
Тут сложнее. В игре присутствует переработчик ресурсов и у этого переработчика есть некоторые параметры, которые так же нужно уметь регулировать через файл конфигурации .JSON.
Что нужно регулировать:
- Скорость переработки ресурсов
- Кол-во ресурсов, получаемых в процессе переработки (чисто рейтами, например х1.5, х2, х5 и т.д.)
- Реализовать это так, чтобы настройку можно было осуществлять отдельно для каждой категории Игроков. Например есть обычные игроки, они имеют свои параметры переработчика, есть донатные игроки из группы VIP1, у них тоже отдельно настраиваются параметры. Из группы VIP2 - свои параметры. Если я добавляю ещё какую то группу позже (например VIP3) - плагин должен корректно работать с вновь созданными группами.
Гарантии | Бесплатные доработки |
Комиссия | 0% |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Система оплаты | Безопасная сделка |