Необходимо разработать гугл таблицу которая будет автоматически формировать документы. Аналог функционала как сделано у neftegazpto.ru в экселе, только в более урезанном формате (файл в приложении).
Так же данный функционал реализован тут https://goo.su/OkWmknZ, но тоже в очень широком функционале
По моим представлениям таблица должна выглядеть вот так: https://goo.su/AyUrEWg
https://cloud.mail.ru/public/4CBN/ZHmCWB7YG
На данный момент выбрал пока 5 пунктов. Для постепенной реализации задачи.
Пункты 1 и 2 похожу поэтому предлагаю считать за 1 пункт.
1. В столбец F данные вносятся как вручную так и следующим образом. Пример: надо заполнить данные в ячейке F5. Нажимаем на ячейку F5, затем нажимаем в ячейке F2 «выбрать МТР». После нажатия «кнопки» появляется отдельное диалоговое окно с возможностью выбора одного или нескольких документов с листа 4 (Материалы) с учётом фильтра данных (видим данные только по сертификатам/паспортам) (такой же функционал как в эксель таблице neftegazpto.ru). После выбора одного или нескольких материалов нажимаем «ок» и выбранный материал отображается в ячейке F5
2. В столбец G данные вносятся как вручную так и следующим образом. Пример: надо заполнить данные в ячейке G5. Нажимаем на ячейку G5, затем нажимаем в ячейке G2 «выбрать лабораторию». После нажатия «кнопки» появляется отдельное диалоговое окно с возможностью выбора одного или нескольких документов с листа 4 (Материалы) с учётом фильтра данных (видим данные только по лаборатории/экспертизы) (такой же функционал как в эксель таблице neftegazpto.ru).
3. Чтобы сформировать перечень приложений к документу, необходимо в любом столбце выделить от 1 до 10000 строк и нажать в ячейке М2 на «Создать перечень приложений». После нажатия «кнопки» сформируется документ со всеми выбранными приложениями (указанные в столбцах F и G) необходима возможность добавлять пустой лист между комплектом документов одного акта и другого. Скорость создания документов должна составлять не более 1,5 секунды на 1 акт (1 строку) (100 актов = 150 секунд)
4. Чтобы сформировать документ, необходимо в любом столбце выделить от 1 до 10000 строк и нажать на «Создать акты» Акты формируются согласно выбранному шаблону из ячейки A1 в гугл документ от куда их можно откорректировать / распечатать / сохранить в пдф
5. Чтобы сформировать полный комплект документа, необходимо в любом столбце выделить от 1 до 10000 строк и нажать на «Создать полный комплект документов» создаётся документ в начале которого формируется реестр затем документ, после документа приложения к документу.
Гарантии | Бесплатные доработки |
Комиссия | 0% |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Система оплаты | Безопасная сделка |