Создание Гугл таблицы

Отменен
Заказ
1455
Категория
Разработка и IT
Специализация
Прикладное программирование
Размещен
11 Мая в 01:03
Срок сдачи
19 Мая в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Просмотров
371
Описание работы

Необходимо разработать гугл таблицу которая будет автоматически формировать документы. Аналог функционала как сделано у neftegazpto.ru в экселе, только в более урезанном формате (файл в приложении).

Так же данный функционал реализован тут https://goo.su/OkWmknZ, но тоже в очень широком функционале

По моим представлениям таблица должна выглядеть вот так: https://goo.su/AyUrEWg

https://cloud.mail.ru/public/4CBN/ZHmCWB7YG


На данный момент выбрал пока 5 пунктов. Для постепенной реализации задачи.


Пункты 1 и 2 похожу поэтому предлагаю считать за 1 пункт.


1. В столбец F данные вносятся как вручную так и следующим образом. Пример: надо заполнить данные в ячейке F5. Нажимаем на ячейку F5, затем нажимаем в ячейке F2 «выбрать МТР». После нажатия «кнопки» появляется отдельное диалоговое окно с возможностью выбора одного или нескольких документов с листа 4 (Материалы) с учётом фильтра данных (видим данные только по сертификатам/паспортам) (такой же функционал как в эксель таблице neftegazpto.ru). После выбора одного или нескольких материалов нажимаем «ок» и выбранный материал отображается в ячейке F5

2. В столбец G данные вносятся как вручную так и следующим образом. Пример: надо заполнить данные в ячейке G5. Нажимаем на ячейку G5, затем нажимаем в ячейке G2 «выбрать лабораторию». После нажатия «кнопки» появляется отдельное диалоговое окно с возможностью выбора одного или нескольких документов с листа 4 (Материалы) с учётом фильтра данных (видим данные только по лаборатории/экспертизы) (такой же функционал как в эксель таблице neftegazpto.ru).

3. Чтобы сформировать перечень приложений к документу, необходимо в любом столбце выделить от 1 до 10000 строк и нажать в ячейке М2 на «Создать перечень приложений». После нажатия «кнопки» сформируется документ со всеми выбранными приложениями (указанные в столбцах F и G) необходима возможность добавлять пустой лист между комплектом документов одного акта и другого. Скорость создания документов должна составлять не более 1,5 секунды на 1 акт (1 строку) (100 актов = 150 секунд)

4. Чтобы сформировать документ, необходимо в любом столбце выделить от 1 до 10000 строк и нажать на «Создать акты» Акты формируются согласно выбранному шаблону из ячейки A1 в гугл документ от куда их можно откорректировать / распечатать / сохранить в пдф

5. Чтобы сформировать полный комплект документа, необходимо в любом столбце выделить от 1 до 10000 строк и нажать на «Создать полный комплект документов» создаётся документ в начале которого формируется реестр затем документ, после документа приложения к документу.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантии Бесплатные доработки
Комиссия 0%
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Система оплаты Безопасная сделка
Нужен аналогичный заказ?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир