Цель: сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов, повысить конверсию.
Что нужно сделать:
2. Раскрыть экспертность:
3. Провести UX/маркетинговый аудит главной страницы:
Выявить сильные и слабые стороны презентации услуг.
Определить, что мешает пользователям записываться на консультацию.
Предложить последовательность блоков, максимально раскрывающую ценность услуг.
Продумать подачу информации для лучшего вовлечения посетителей.
Создать УТП, отражающее ключевые преимущества.
Раскрыть экспертизу и опыт работы в текстах, убеждающих потенциальных клиентов.
Результат: структурированная, продающая главная страница сайта с цепляющими текстами и понятной презентацией услуг.
Жду ваши предложения и примеры работ!
Гарантии | Бесплатные доработки |
Комиссия | 0% |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Система оплаты | Безопасная сделка |