Проведение исследований рынка (сбор данных, анализ спроса и предложения, ценовой мониторинг, конкурентный анализ, визуализация данных)
ФОРМАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
• Краткая форма исследования рынка, включает в себя анализ уже собранной и опубликованной в открытых и доступных источниках информации
РАЗВЁРНУТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
• Подробный и детализированный анализ интересующего заказчика сегмента рынка. По запросу заказчика возможно проведение "полевого" исследования в точках реализации товара или услуги
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ- СКОГО ОПЫТА
• Метод изучения взаимодействия между потребителем и продуктом, услугой или брендом с целью понять и оценить качество и удовлетворённость потребителя
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБОГО ФОРМАТА
• Особое исследование, которое согласуется с заказчиком
Гарантии | Бесплатные доработки |
Комиссия | 0% |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Система оплаты | Безопасная сделка |