По итогам направляю результаты аналитики и основные рекомендации.
Рекомендации по аналитике:
1. У расходы в ЮФО были меньше чем у среднего конкурента на 26%, кол-во конверсий -28%. СРС выше за счет большего приоритета на поиске. Рекомендуем увеличить расходы в РСЯ, чтобы выкупать больше дешевого трафика и увеличить долю конверсии..
2. С окт 23г. по декабрь 24г. расходы в категории росли, а клиент значительно снизился в декабре 24г.
3. Средний по группе конкурент получал 60% конверсий из сетей, а mastersluh.ru 17%. При том СРА в сетях у клиента был меньше в 10 раз, чем на поиске. Хотим масштабировать сети.
В остальных гео ситуация аналогичная, только клиент еще сильнее уступал по расходам и конверсиям.В Москве необходимо усиливать рекламные кампании и на поиске и в сетях, т.к. доля конверсий не больше 3% в категории.
Исходя из данных аналитики рекомендованный дополнительный бюджет в сетях на все гео от 30 000 рублей в неделю, на поиске от 100 000 рублей в месяц.
Усиление рекламных кампаний рекомендую делать на первой неделе апреля для равномерного распределения бюджета и обучения стратегий.
23 города, 115 кампаний, по 5 кампаний на город.
Бюджет на одну кампанию 700р с учетом НДс просьба это учитывать
Также нужно посмотреть бюджет - все камании идут у нас по ограничению дневного бюджета и останавливаются в 13.00 Как исправить данную ситуацию? РК должны крутиться с 9 утра до 9-10 вечера, бюджет на месяц не выше 500 тысяч.
Гарантии | Бесплатные доработки |
Комиссия | 0% |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Система оплаты | Безопасная сделка |