Требования к эссе:
· объём до 2500 слов (обязательный минимум – 850 слов),
· научно-популярный стиль изложения материала
· обязательные элементы: тема исследования, актуальность, проблема, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотеза исследования.
Примерная последовательность изложения материала:
Определение широкой области знания, которая представляет интерес слушателя (например, мотивация учебной деятельности обучающихся в условиях дистанционного обучения или роль интерактивных методов обучения в формировании коммуникативной компетентности обучающихся); ® Фиксация причин такого интереса (личных или профессиональных); ® Описание субъективного представления о том, что есть по данной теме (публикации, научные работы, дискурс и так далее); ® Описание проблемы в этой области знания (например, родители отмечают большие сложности в организации учебной работы младших школьников в условиях дистанционного обучения); ® Вопросы, ответы на которые магистрант хотел бы найти в процессе изучения этой проблемы (например: Почему это произошло? С чем связано? Как и что на это повлияло? К чему привело?).
Для того чтобы проверить, правильно ли представлены основные характеристики педагогического исследования в Вашей работе, ответьте на следующие вопросы:
1. Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать? (Актуальность)
2. Что надо изучить из того, что ранее не было изучено? (Проблема)
3. Как назвать исследование? (Тема)
4. Что рассматривается? (Объект исследования)
5. Как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты, функции раскрывает данное исследование? (Предмет исследования)
6. Какой результат исследователь намерен получить, каким он его видит? (Цель)
7. Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? (Задачи)
8. Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие? (Гипотеза)
Гарантии | Бесплатные доработки |
Комиссия | 0% |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Система оплаты | Безопасная сделка |