Описание
Телекоммуникационной компании, большой или малой, сегодня доступно любое оборудование: покупай, строй сети доступа и получай свою выручку. Однако эффективность бизнеса совершенно разная.
В чем же кроется секрет успешного бизнеса и позиционирования на рынке телекоммуникационных услуг? Ответ однозначный — все дело в людях. Главная ценность предприятия — это его сотрудники, а персонал компании — это основная часть производительной силы бизнеса. Надо любить своих сотрудников и доверять им. Ни один вид техники, никакие разработки не возможны без участия человека. Если компания хочет развиваться и увеличивать свою прибыль, то ее руководство в первую очередь должно ценить своих сотрудников, стараться сплотить их в единую команду. А современному производству нужны
не начальники, а лидеры. Тезис “кадры решают все” потерял свою актуальность. “Нужные кадры решают все” — вот правильный подход. Нужных сотрудников однозначно необходимо растить у себя
в компании. Именно сотрудники с высоким уровнем лояльности и вовлеченности способны на порядок эффективнее
работать. Сегодня репутация компании становится все более значимым критерием при выборе работодателя. Как же на самом деле повысить вовлеченность и лояльность сотрудников и что делать, чтобы сотрудники эффективно работали? Об этом данная статья