Eurooptica

Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Сеть оптик Eurooptica стремилась увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда на рынке. Исходная ситуация: Неэффективная настройка рекламных кампаний, отсутствие детальной аналитики и, как следствие, неточное понимание поведения целевой аудитории. Комплексный подход к digital-маркетингу, включающий детальную аналитику, оптимизацию рекламных кампаний и персонализацию пользовательского опыта, позволил достичь впечатляющих результатов: - Увеличение продаж на 70% за полгода. - Увеличение кол-во лидов на диагностику зрения на 135% - Повышение узнаваемости бренда: рост числа поисковых запросов по брендовым ключевым словам. - Улучшение качества трафика: снижение показателя отказов, увеличение времени на сайте, увеличение % взаимодействия на сеанс - Положительные отзывы клиентов.

Другие работы автора
Показать ещё
Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир