Описание
Косметический бренд ATHENA специализируется на уходовой продукции, изготовленной на основе натуральных компонентов. Цель бренда - помочь своим клиентам раскрыть свою естественную красоту и сохранить здоровье кожи.
При обсуждении дизайна была выбрана концепция минималистичного логотипа с изображением женского лица в профиль. Логотип передает ощущение опрятности, чистоты и женственности. Основными цветами были выбраны оттенки светло бежевого и насыщенно голубого. Цвета дизайна соответствуют основной идее бренда - приближенность к морю и теплу.
При разработке проекта в мои задачи как дизайнера входило:
- проведение брифа с клиентом, анализ заполненных клиентом ответов о специфики компании, ее целевой аудитории, уникальном предложении, а также предпочтений и пожеланий клиента по логотипу;
- составление подборки референсов, анализ подборки, обсуждение референсов с клиентом;
- разработка концепции логотипа;
- разработка руководства по использованию логотипа.