Гайд «10 книг, которые изменят ваше восприятие о мире»

IMG_1665.jpeg
IMG_6525.jpeg
IMG_6528.jpeg
Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Создание гайда/чек-листа/методички/пособия — это не просто сбор и структурирование информации, это создание проекта, который отразит вашу уникальность и поможет донести необходимую информацию аудитории. Стоимость проекта рассчитывается по принципу — 450₽ за одну страницу работы, если вам необходима вычитка текста на орфографические и пунктуационные ошибки; при условии, что ваш текст проверен заранее — стоимость одной страницы будет составлять 350₽ В среднем сроки выполнения работы — от 2 дней до недели, в зависимости от масштаба проекта (сроки указаны ориентировочно, они зависят от величины заказа и скорости обратной связи с вашей стороны🙏🏼) Давайте разберемся, что же выбрать именно вам — гайд или чек-лист? 1️⃣ Чек-лист — это контрольный список, свод правил, например: что взять с собой в путешествие; правила оформления постов в соцсетях и т. д. Такой продукт, обычно, имеет формат, где каждый пункт можно «отмечать» (например, галочкой), что позволяет отслеживать выполненные действия. 2️⃣ Гайд — это именно пошаговая инструкция, где важна последовательность. Всегда есть первый шаг и конечный. Это скорее руководство или инструкция, содержащая объяснения, рекомендации и советы по выполнению определенных задач, что даёт аудитории более глубокое понимание какой-либо темы. Гайды могут включать больше текста, изображений и подробных объяснений, нежели чек-листы. 3️⃣ Методичка — это документ, который содержит методические рекомендации, описание методик и приемов преподавания. В них могут быть приведены примеры уроков, задания, пояснения по организации учебного процесса для тех, кто преподаёт курсы и т.д. 4️⃣ Пособие — более широкий термин, который может охватывать различные формы обучения. Пособия могут быть как для педагогов, так и для учеников (учебные материалы, справочники, практикумы и т.д.) Они чаще всего сосредоточены на конкретной теме или предмете и могут использоваться как дополнительный ресурс для изучения материала. ‼️ Если вы хотите сделать продукт в формате лид-магнита (бесплатный продукт для аудитории за подписку или любое другое действие), то он должен быть меньшим по объёму - чётко, ёмко и быстро применимо, без излишеств. Такой лид-магнит будет выполнять свою функцию правильно, будь он в формате гайда или чек-листа. Также в нём должна быть информация о вас, как об эксперте, с вашими достижениями, регалиями+ссылки на соцсети.

Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир