Контекстная реклама в Яндекс Директ: клик за 1 рубль и отказы до 10%

Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Задача: Привлечь целевой трафик на сайт с минимальными затратами и высоким вовлечением пользователей для клиента "Кедровый Бор". Инструменты: Яндекс Директ (поисковая кампания). Яндекс Метрика. Ретаргетинг. Ход работы: Настройка поисковой кампании: Мы начали с создания поисковой кампании в Яндекс Директ. Основная цель – показ объявлений пользователям, которые ищут в Яндексе товары или услуги, соответствующие нашему предложению.Подбор ключевых слов: Мы тщательно проработали семантическое ядро, выбрав ключевые слова и фразы, наиболее точно описывающие нашу деятельность. Использовали как общие, так и более узкие, «длинные» запросы. Создание объявлений: Для каждого ключевого слова или группы ключевых слов мы создали релевантные объявления с привлекательными заголовками и текстами, содержащими призыв к действию. Минусовка нецелевых запросов: После запуска кампании мы начали внимательно отслеживать статистику показов и кликов в Яндекс Метрике. Особое внимание уделялось поисковым запросам, по которым показывались наши объявления. Мы регулярно анализировали отчет «Поисковые запросы» и добавляли в список минус-слов все нерелевантные запросы, которые приводили на сайт нецелевую аудиторию. Настройка ретаргетинга: Мы настроили ретаргетинг в Яндекс Директ, чтобы возвращать на сайт пользователей, которые уже посещали его ранее. Результаты: Благодаря комплексному подходу и постоянной оптимизации нам удалось добиться впечатляющих результатов: Стоимость клика (CPC): 1 рубль. Коэффициент отказов: 10%.

Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир