Чат-бот по услугам

2_20250603_091110_0001.png
Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Ко мне обратилась Кристина — у неё своя команда специалистов, которая оказывает услуги более чем в 20 направлениях. А в каждом из направлений — ещё по 8–10 услуг. Да-да, более 200 позиций. Представляете, сколько вопросов каждый день? Что мы сделали? Я собрала ей чат-бот по услугам с элементами квиза, который: 1)Разделил все направления по категориям Помогает выбрать нужную услугу 2)Показывает актуальные виды направлений и услуг 3)Отвечает на частые вопросы 4)Собирает всю необходимую информацию о клиенте и их запросе И ВАЖНО: всё это аккуратно собирает и передаёт оператору. А она уже потом распределяет заказы между своими специалистами. ИТОГ: -Теперь ни одна заявка не теряется. -Клиент не ждёт ответа часами. -А специалист больше не сидит в телефоне сутками — она возвращается к своему делу.

Другие работы автора
Показать ещё
Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир