Описание
Задача: разработать и эффектно представить в формате таплинка курсы по макияжу, чтобы привлечь новых учениц и увеличить продажи.
Решение:
• Структурирование предложения: программы были разделены на три целевых курса: для новичков, желающих овладеть новой профессией, для работающих мастеров, желающих поднять свой уровень и для девушек, желающих научиться делать классный макияж себе.
• Акцентирование преимуществ: В дизайне и тексте сделаны акценты на ключевых выгодах для клиента: индивидуальный формат, предоставление материалов, фотосессия для портфолио и сертификация.
• Призывы к действию: Каждый блок курса завершается четкой кнопкой-триггером «КУПИТЬ», а в шапке и футере размещен призыв «СВЯЗАТЬСЯ», ведущий на прямое общение с автором.
• Визуальная коммуникация: Использован фирменный стиль, единое цветовое решение и четкая визуальная иерархия для удобного восприятия информации.
Результат:
Таплинк позволяет емко и наглядно донести суть предложения до целевой аудитории, минимизирует барьеры для связи и стимулирует к совершению целевого действия (покупка курса/консультация).