Баден-Баден — это алгоритм поисковой системы Яндекс, запущенный в марте 2017 года для борьбы с переоптимизированными веб-страницами и бесполезным контентом. Алгоритм может снижать позиции как отдельных страниц, так и сайта в целом в поисковой выдаче. Основные признаки переоптимизации, на которые он реагирует, включают избыточное количество текста, неестественное употребление ключевых слов, минус-слова, скрытый текст, орфографические ошибки и другие факторы, указывающие на низкое качество контента.
Способы выхода из-под санкций:
- Уменьшение объемов текста и оптимизация его структуры.
- Удаление лишнего контента и клише.
- Размещение важной информации в видимой части страницы.
- Устранение скрытого текста.
- Снижение плотности ключевых слов и использование синонимов.
- Исправление ошибок и повышение информативности текста.
В случае снижения позиций всего сайта, рекомендуется обратиться в техподдержку Яндекс.Вебмастера после исправления ошибок. Для отдельных страниц достаточно их переиндексации. Важно, чтобы новый контент был актуален, интересен и отвечал запросам посетителей. Алгоритм Баден-Баден постоянно совершенствуется, делая фильтрацию контента более тщательной.
Вам интересна фриланс-работа или хотите заказать внешнюю оптимизацию сайта?
Комментарии