Баден-Баден

Баден-Баден — это алгоритм поисковой системы Яндекс, запущенный в марте 2017 года для борьбы с переоптимизированными веб-страницами и бесполезным контентом. Алгоритм может снижать позиции как отдельных страниц, так и сайта в целом в поисковой выдаче. Основные признаки переоптимизации, на которые он реагирует, включают избыточное количество текста, неестественное употребление ключевых слов, минус-слова, скрытый текст, орфографические ошибки и другие факторы, указывающие на низкое качество контента.

Способы выхода из-под санкций:

  1. Уменьшение объемов текста и оптимизация его структуры.
  2. Удаление лишнего контента и клише.
  3. Размещение важной информации в видимой части страницы.
  4. Устранение скрытого текста.
  5. Снижение плотности ключевых слов и использование синонимов.
  6. Исправление ошибок и повышение информативности текста.

В случае снижения позиций всего сайта, рекомендуется обратиться в техподдержку Яндекс.Вебмастера после исправления ошибок. Для отдельных страниц достаточно их переиндексации. Важно, чтобы новый контент был актуален, интересен и отвечал запросам посетителей. Алгоритм Баден-Баден постоянно совершенствуется, делая фильтрацию контента более тщательной.

Интересует работа фрилансером или нужна биржа фриланса для оформления заказа?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Поведенческие факторы

Следующая статья

Аутрич
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир