Customer Data Platform (CDP) – это инструмент для сбора, анализа и управления данными о клиентах из различных источников. Он представляет собой централизованную платформу, объединяющую информацию о клиентах из различных каналов взаимодействия: сайты, соцсети, электронная почта и пр.

Основная цель CDP – создание единого и полного профиля каждого клиента на основе всех доступных данных.

Это позволяет бизнесам:

  • лучше понимать клиентов;
  • предсказывать их поведение;
  • предоставлять персонализированные продукты/услуги.

CDP отличается от других систем управления данными о клиентах, таких как CRM (Customer Relationship Management), тем, что он ориентирован на объединение данных из различных источников и предоставляет более глубокий и всесторонний анализ информации.

Преимущества использования CDP включают возможность создания единого образа клиента, что способствует:

  • более эффективному управлению клиентским опытом;
  • повышению уровня персонализации предлагаемых продуктов или услуг.

Кроме того, CDP позволяет автоматизировать процессы сегментации аудитории и анализа данных, что помогает бизнесам принимать более обоснованные решения на основе информации о клиентах.

Интересует работа фрилансером или нужна биржа фриланса для оформления заказа?

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир