Содержание

  1. 1. Как работают CPA-сети
  2. 2. Источники трафика, используемые вебмастерами
  3. 3. Виды CPA-сетей
  4. 4. Преимущества
  5. 5. Как написать эффективный оффер
  6. 6. Как выбрать CPA-сеть
  7. 7. Мошенничество в CPA-сетях

CPA-сети (Cost Per Action, оплата за действие) — это интернет-платформы, где рекламодатели и вебмастера договариваются о сотрудничестве. Рекламодатели стремятся привлечь новых посетителей на свой сайт, чтобы те совершили определенные действия: заполнение анкеты, подачу заявки, покупку товара. Вебмастера помогают в привлечении этих посетителей. CPA-маркетинг — это направление бизнеса, связанное с продвижением компаний через партнерские платформы.

Как работают CPA-сети

В CPA-сетях участвуют три стороны:

  • Рекламодатель размещает на сайте предложение о сотрудничестве (оффер).
  • Вебмастер просматривает офферы, выбирает подходящий и откликается на предложение.
  • CPA-сеть выступает посредником, обеспечивая честную работу участников и выполнение условий соглашений.

Главная задача вебмастера — мотивировать потенциального клиента на выполнение действия, указанного в оффере, например, регистрацию на сайте. В зависимости от количества привлеченных людей, которые выполнили необходимое действие, вебмастер получает вознаграждение.

Источники трафика, используемые вебмастерами

  • Сайты. Необходимо, чтобы сайт был популярным и имел много посетителей.
  • Социальные сети. Важно активно продвигать и наполнять блог или группу интересным контентом.
  • Контекстная и таргетированная реклама. Они должны быть настроены на определенную аудиторию или тематику.
  • Баннерная и тизерная реклама. Выбор посещаемых платформ увеличивает трафик.
  • Нативная реклама. Партнерская ссылка вписывается в контекст поста или статьи и выглядит как предложение решения проблемы.

Виды CPA-сетей

Различают всенаправленные, товарные, игровые, финансовые, мобильные, для знакомств, для взрослых и азартные игры.

Преимущества

Для рекламодателя главный плюс — это гарантированные заявки. Если вебмастер не приведет клиентов, оплачивать его работу не нужно. Вебмастеру же привлекательно наличие множества заказчиков на одной платформе и контроль за честностью сделок со стороны CPA-сети.

Как написать эффективный оффер

Рекламодатель должен указать в оффере детали работы и ограничения:

  • Целевое действие клиента.
  • Вознаграждение за выполнение действия.
  • Геолокацию и метрики для ориентирования исполнителей.
  • Допустимые источники трафика.

Как выбрать CPA-сеть

При выборе CPA-сети важно обратить внимание на нишу, количество и частоту обновления офферов, комиссию и отношение к фроду.

Мошенничество в CPA-сетях

Для избежания мошенничества обращайте внимание на аномальные показатели трафика и активности. При обнаружении подозрений необходимо сообщить в администрацию CPA-сети для проверки и возможного блокирования аккаунта нарушителя.

Вам интересна фриланс-работа или хотите заказать продажу и генерацию лидов?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

MAU, WAU, DAU

Следующая статья

CPC (cost per click)
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир