CPI (сost per install)

Содержание

  1. 1. Как рассчитать CPI
  2. 2. Использование CPI в продвижении
  3. 3. Определение оптимального CPI
  4. 4. Способы снижения CPI
  5. 5. Преимущества:
  6. 6. Недостатки:

CPI (сost per install) означает стоимость одной установки приложения, ключевую метрику в маркетинге мобильных приложений. Эта модель позволяет рекламодателям платить за реальные установки приложений, что делает её продуктивным инструментом в продвижении.

CPI служит для анализа эффективности рекламных кампаний по продвижению приложений. Модель оплаты за установку приложения, где цена установки напрямую зависит от расходов на рекламу и количества совершенных установок. Цель — минимизировать цену при максимизации количества качественных установок.

Как рассчитать CPI

Расчет CPI прост: делим затраты на рекламу на количество установок приложения. Например, при затратах в 100 000 рублей и 4 200 установках, CPI составит 23,80 рубля за установку. Оптимальный показатель CPI зависит от специфики приложения и его рыночной ниши.

Использование CPI в продвижении

CPI-модель быстро привлекает новых пользователей и продвигает приложение в топы магазинов приложений благодаря увеличению количества установок. Она подходит для CPA-сетей, где рекламодатели и исполнители встречаются для сотрудничества.

Определение оптимального CPI

Оптимальный CPI зависит от: страны, платформы, ниши и целевой аудитории. Важно, чтобы CPI был ниже средней выручки на пользователя (ARPU), чтобы рекламная кампания была прибыльной.

Способы снижения CPI

Снижение CPI возможно через глубокий анализ целевой аудитории, сегментацию рекламных кампаний и тестирование различных рекламных креативов. Понимание поведения и предпочтений целевой аудитории позволяет оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения пользователя.

Преимущества:

  • Оплата только за реальные установки;
  • Правильное распределение рекламного бюджета;
  • Быстрая оценка результатов кампании.

Недостатки:

  • Риск фродового трафика и накруток;
  • Возможность разочарования пользователей, если реальные функции приложения не соответствуют ожиданиям, созданным рекламой.

Для точного отслеживания источников установок и оценки эффективности разных каналов привлечения используются специализированные сервисы аналитики мобильных приложений. Эти инструменты помогают оптимизировать рекламные кампании и увеличивать ROI.

Ищите удаленную биржу фриланса для удаленной работы или планируете заказать настройку веб-аналитики?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

CPC (cost per click)

Следующая статья

CPL (cost per lead)
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир