Динамический контент в рассылке

Содержание

  1. 1. Типы источников для динамического контента
  2. 2. Почему динамический контент важен
  3. 3. Как работает динамический контент
    1. 3.1. Подстановка данных о пользователе
    2. 3.2. Подстановки, основанные на поведении пользователя
  4. 4. Реализация динамического контента
  5. 5. Лучшие практики использования динамического контента
  6. 6. Подготовка к использованию динамического контента
Динамический контент в рассылке

— это технология, позволяющая создавать email-рассылки, адаптированные под каждого получателя. Содержание письма меняется в зависимости от данных о пользователе.

Типы источников для динамического контента

  1. Заранее известные данные о пользователе: имя, город, возраст.
  2. Поведение пользователя: просмотренные товары, добавления в корзину.

Почему динамический контент важен

Делает каждое сообщение максимально релевантным для получателя.
Повышает интерес и вовлеченность, способствуя увеличению конверсий.
Создает последовательный и запоминающийся визуальный стиль.

Как работает динамический контент

Подстановка данных о пользователе

  • Используется для персонализации приветствия или упоминания конкретных данных (город, количество бонусных миль).
  • Требует предварительного сбора и разметки базы контактов.

Подстановки, основанные на поведении пользователя

  • Сформированы на основе действий пользователя на сайте, например, просмотренные товары.
  • Требуют интеграции маркетинговой платформы с сайтом компании.

Реализация динамического контента

  • Текстовые подстановки. Простая форма динамического контента, реализуемая большинством сервисов email-рассылок.
  • Динамические блоки. Более сложная форма, позволяющая вставлять целые блоки контента (например, рекомендации товаров) в зависимости от поведения пользователя.

Лучшие практики использования динамического контента

  • Персонализируйте тему письма. Включите в нее имя получателя для увеличения открываемости.
  • Создавайте персональные предложения. Используйте данные о предпочтениях пользователя для формирования предложений.
  • Напоминайте о брошенной корзине. Отправляйте напоминания с деталями оставленных в корзине товаров.

Подготовка к использованию динамического контента

  1. Убедитесь, что ваша база данных содержит актуальную информацию о пользователях.
  2. Выберите сервис email-рассылок, поддерживающий работу с динамическим контентом.
  3. Перед отправкой рассылки всегда проводите тестирование, чтобы убедиться в корректности отображения динамического контента.

Начните с простых текстовых подстановок и постепенно переходите к более сложным динамическим блокам, чтобы создавать действительно персонализированные и вовлекающие сообщения.

В поисках удаленной биржи фриланса для работы или вам хотите заказать рекламу и маркетинг?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Дизайн email-рассылки

Следующая статья

Дипфейк (deepfake)
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир