Инфоповод – это событие или факт, вызывающий общественный интерес и становящийся основанием для создания новостей и публикаций.
Это мощный инструмент в руках маркетологов и PR-специалистов, способный привлечь внимание к компании, продукту или услуге.
Критерии инфоповода
- Актуальность. Должен быть значимым для настоящего момента, отвечать текущим интересам аудитории.
- Оригинальность. Уникальность события способствует его выделению среди других новостей.
- Значимость. Должен иметь важное значение для достаточно широкой аудитории.
- Эмоциональная окраска. Чем сильнее событие затрагивает чувства людей, тем больше вероятность его распространения.
Типы инфоповодов
- Плановые. Их можно предусмотреть заранее: юбилеи компании, запуск новых продуктов, значимые события отрасли.
- Спонтанные. Возникают неожиданно и требуют быстрого реагирования, например, реакция на социальные, политические события или изменения в законодательстве.
- Созданные. Формируются искусственно: PR-акции, необычные мероприятия, участие в благотворительности и пр.
Польза инфоповодов для компаний
-
Увеличивают узнаваемость бренда. Эффективный инфоповод привлекает внимание к бренду, улучшает его имидж.
-
Стимулируют продажи. Публикация новостей о продукте может непосредственно повлиять на интерес к нему и способствовать увеличению продаж.
-
Поддерживают взаимодействие с аудиторией. Активное обсуждение инфоповода помогает поддерживать диалог с потребителями и партнерами.
Как создать инфоповод
1. Исследуйте аудиторию. Понимание интересов и нужд ЦА позволит создать инфоповод, который найдет отклик.
2. Сформулируйте ключевое сообщение. Определите, что именно вы хотите донести.
3. Выберите формат и каналы распространения. Определите, каким образом и через какие каналы информация будет наиболее эффективно представлена.
4. Планируйте и реализуйте. Подготовка должна включать все аспекты мероприятия от логистики до коммуникации с прессой и онлайн-сообществами.
Инфоповоды – неотъемлемый элемент стратегии маркетинга и PR. Грамотно созданный и правильно использованный, он может:
- значительно повысить интерес к компании;
- улучшить ее имидж;
- привести к увеличению продаж.
Ищете фриланс-работу на дому или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?
Комментарии