Обозначает любую информацию, доступную в интернете для пользователей. Его роль как инструмента для привлечения и удержания внимания аудитории продолжает расти, делая его критически важным элементом в стратегиях цифрового маркетинга.

Разновидности

  1. Визуальный: фотографии, инфографика, иллюстрации.
  2. Текстовый: статьи, блог-посты, электронные книги.
  3. Аудиовизуальный: видео, аудио-подкасты, анимация.
  4. Интерактивный: опросы, квизы, интерактивные инфографики.

Каналы распространения

  • Социальные сети. Идеальны для краткой и яркой информации, визуального и видеоконтента.
  • Собственные сайты и блоги. Подходят для размещения подробных текстов и статей, позволяют углубленно затрагивать темы.
  • Видеоплатформы. Используются для демонстрации продуктов или услуг через видеоролики, учебные программы.
  • Подкасты. Аудиоканалы, подходящие для обсуждения тем в формате разговора, лекций или интервью.

Продвижение в поисковых системах. Основные направления SEO

  1. Оптимизация под ключевые запросы. Внедрение в контент слов и фраз, которые часто используются целевой аудиторией в поисковиках.

  2. Улучшение структуры и доступности. Форматирование заголовков, подзаголовков, использование списков и метатегов для улучшения читабельности и индексации.

  3. Создание уникального и ценного контента. Предоставление информации, которая отвечает на запросы пользователей, решает их проблемы или развлекает.

Интересует работа на фрилансе или хотите заказать разработку контент-маркетинга?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Консалтинг

Следующая статья

Конструктор чат-ботов
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир