— это защищенная часть сайта, доступная пользователю после входа по логину и паролю. Примеры включают профили в социальных сетях, аккаунты на государственных сервисах и личные страницы на маркетплейсах.
Польза личного кабинета для сайтов
Для бизнеса:
- Сбор данных о пользователях. Личный кабинет служит источником ценной информации о предпочтениях и поведении клиентов.
- Маркетинговые возможности. Использование данных для персонализации предложений и повышения клиентской лояльности.
- Улучшение сервиса. Оптимизация процесса покупки и управления заказами.
Для пользователей:
- Персонализация — персональные рекомендации и предложения.
- Удобство — быстрый доступ к истории заказов, управление настройками профиля.
- Безопасность — надежное хранение личных данных и истории покупок.
Основные элементы личного кабинета
- Левое меню: основные разделы и функции сервиса.
- Верхнее меню: вспомогательные инструменты и настройки.
- Рабочая область: основное место для взаимодействия с содержимым и функциями.
Создание личного кабинета
Шаги к созданию:
- Исследование потребностей аудитории
- Организация кабинета так, чтобы пользователи интуитивно понимали, как им пользоваться.
- Определение, подойдет ли для создания кабинета существующая CMS или нужна разработка на заказ.
- Тестирование и оптимизация
Мотивация к регистрации
- Вход через социальные сети и минимизация необходимых данных.
- Бонусы, скидки и специальные предложения для зарегистрированных пользователей.
- Возможность совершать покупки в один клик.
В поисках фриланс-работы без опыта или вам нужны IT-услуги на заказ?
Комментарии