Медиасплит

Содержание

  1. 1. Цели медиасплита
  2. 2. Как проводится медиасплит
Медиасплит

является методом разделения рекламного бюджета на различные каналы, периоды и формы контента в рамках медиаплана. Эта стратегия применяется как для отдельных кампаний, так и для долгосрочного планирования на месяц или год.
Пример распределения бюджета: Компания выделяет ежемесячно 1 000 000 рублей на рекламу.

Маркетологи могут распределить эти средства следующим образом:

  • 300 000 рублей на рекламу в Yandex Direct;
  • 250 000 рублей на рекламные кампании в Google AdWords;
  • 170 000 рублей на таргетированную рекламу в ВКонтакте;
  • 100 000 рублей на email-маркетинг;
  • 100 000 рублей на рекламу в печатных СМИ;
  • 80 000 рублей на аренду баннеров у торговых точек.

Для компаний в сезонных отраслях или с неравномерным спросом годовой медиасплит помогает адаптировать бюджеты к пикам покупательской активности, которые могут варьироваться в течение года.

Цели медиасплита

  1. Достижение оптимального распределения рекламного бюджета среди каналов, максимизирующих решение поставленных задач.
  2. Увеличение общей рентабельности затрат на рекламу, путем исключения менее эффективных каналов.
  3. Гибкость в управлении бюджетом, позволяющая реагировать на изменения рынка и корректировать расходы во время кампании.

Как проводится медиасплит

Маркетолог анализирует доступные каналы, оценивает их по различным параметрам, включая стоимость контакта с аудиторией, эффективность и охват. В зависимости от выбранной стратегии, расходы могут быть фиксированными или переменными.
Показатели оценки эффективности

CPM (Cost Per Mille) — стоимость за тысячу показов;
CPC (Cost Per Click) — стоимость за клик;
CPA (Cost Per Action) — стоимость за действие пользователя.

Медиасплит — это не только распределение бюджета, но и стратегическое планирование взаимодействия с потребителями через разнообразные каналы, что требует постоянного анализа и адаптации.

Ищите надежную фриланс-биржу или планируете заказать разработку маркетинговой стратегии

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Модель атрибуции

Следующая статья

Мем
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир