Перфоманс-маркетинг

Перфоманс-маркетинг – это стратегия продвижения, направленная на достижение конкретных целей и показателей эффективности.

Главная идея этого подхода заключается в том, чтобы:

  • измерять и оценивать результаты маркетинговой кампании в реальном времени;
  • корректировать стратегию в соответствии с ними.

Суть перфоманс-маркетинга заключается в стимулировании конкретных действий со стороны целевой аудитории, таких как совершение покупки, подписка на новостную рассылку или регистрация на сайте.

Эти действия легко отслеживать и анализировать, что позволяет:

  • оптимизировать рекламные кампании;
  • достигать максимально возможной отдачи.

Какие инструменты для этого есть? Контекстная реклама, таргетированная в соцсетях, CPA-сети, SEO и другие каналы.

Ключевым моментом является использование данных и аналитики для разработки стратегии, обеспечивающей желаемый итог.

Перфоманс-маркетинг становится востребованным среди компаний, поскольку позволяет точно измерять эффективность рекламы и оптимизировать маркетинговые затраты. Он подходит и крупным корпорациям, и небольшим бизнесам.

Хотите найти фриланс-работу или желаете заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Персонализация рассылок

Следующая статья

Пессимизация в соцсетях
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир