— это привлечение внимания к нематериальному продукту, который оказывает исполнитель. В услугах ценность не всегда можно увидеть или потрогать, поэтому важно донести до клиента преимущества и профессионализм исполнителя.
Отличия рекламы услуг от продвижения товаров
Реклама услуг имеет свои особенности, связанные с нематериальной природой продукта. В отличие от товаров, где можно акцентировать внимание на физических характеристиках, продвижение услуг основывается на демонстрации профессионализма и процесса.
- Услуга — это процесс, который зависит не только от исполнителя, но и от действий клиента. Обещать одинаковый результат каждому невозможно.
- Ценность услуги определяется качеством выполнения, а не физическими параметрами.
- Результаты могут появиться не сразу, что требует доверия со стороны клиента.
Цели рекламы услуг
Основная цель рекламы — продажа услуги, а также привлечение внимания и повышение доверия к бренду. В зависимости от этапа воронки продаж, реклама может решать следующие задачи:
- Пользователь может не осознавать необходимость услуги, поэтому важно показать, какую проблему она решает.
- Продвижение строится на доверии, поэтому важно подчеркнуть экспертность и профессионализм.
- С помощью рассылок и специальных предложений можно вернуть ушедших клиентов.
Как запустить рекламу услуг
Для запуска рекламы следуйте пошаговому алгоритму:
- Оцените ценовую политику конкурентов и их подходы к продвижению.
- Определите потребности и боли вашей ЦА, чтобы грамотно планировать рекламные кампании.
- Определите, чем ваши услуги лучше, чем у конкурентов.
- Определите каналы для продвижения и составьте контент-план.
- Оценивайте эффективность каналов и перераспределяйте бюджеты в пользу наиболее результативных.
Основные каналы для рекламы услуг
- Социальные сети
- Собственный сайт
- Email-рассылки
- Push-уведомления
- Промостатьи в медиа
- Контекстная реклама
- CPA-сети
- Доски объявлений
Советы по рекламе услуг
- Показывайте реальные кейсы и результаты вашей работы.
- Продвигайте свои услуги через личный бренд, выступления на конференциях и вебинарах.
- Изучайте опыт конкурентов и адаптируйте свои стратегии под целевую аудиторию.
Ищите биржу фриланса для удаленной работы или хотите заказать разработку макретинговой стратегии?
Комментарии