SEO – это совокупность действий, целью которых является увеличение видимости интернет-страницы в выдаче «поисковиков» по заданным запросам.
SEO способствует привлечению заинтересованных пользователей, ищущих товары или услуги в сети, а также полезную или нужную информацию.
Преимущественное положение в списках напрямую связано с увеличением посещаемости сайта и, как следствие, с ростом потенциальной прибыли владельца ресурса.
Процесс оптимизации охватывает две основные области:
- работу над элементами внутри самого сайта;
- наращивание его авторитетности с помощью внешних факторов.
В первом случае речь идет об улучшении качества и структурированности контента, повышении технической исправности и удобства интерфейса для пользователей. Что подразумевается под этим:
- адаптация под мобильные устройства;
- сокращение времени на загрузку страниц;
- грамотное использование «ключевиков» в статьях и мета-тегах;
- организация ясной, логичной и доступной навигации по сайту.
Второй аспект включает методы повышения узнаваемости сайта через размещение ссылок на него на сторонних ресурсах. Это достигается за счет:
- публикаций на тематических площадках;
- участия в партнерских программах;
- активности в соцсетях и форумах.
Важно, чтобы такие ссылки воспринимались естественно, и их размещение способствовало не только улучшению позиций в выдаче, но и формированию положительного имиджа бренда.
Актуальность SEO неоспорима, поскольку поисковые системы продолжают оставаться основным каналом привлечения целевого трафика на сайт.
Однако, современные тенденции требуют от маркетологов и оптимизаторов:
- более глубокого понимания поведенческих факторов аудитории;
- умения анализировать большие объемы данных;
- способности прогнозировать изменения в алгоритмах «поисковиков».
Что для этого нужно? Следовать общепринятым правилам, экспериментировать, искать новые подходы для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии.
Вам интересна фриланс-работа или хотите заказать SEO-продвижение сайта?
Комментарии