Один из ключевых показателей, используемый для оценки эффективности работы сайта или веб-приложения. Он помогает определить количество уникальных пользователей, посетивших сайт в определенный промежуток времени.
Эта информация полезна для анализа поведения аудитории и определения успешности проекта.
Уникальным считается тот пользователь, что посещает сайт или приложение впервые за конкретный промежуток времени (обычно за сутки). Если человек зашел туда дважды в течение суток, он будет учтен как один уникальный.
Методы подсчета
Счетчик посещений
Это программа или скрипт, который устанавливается на сайте и ведет подсчет уникальных посещений. Бывают бесплатными (Google Analytics) или платными (Яндекс.Метрика).
Файлы cookie
Они хранят информацию о посещениях сайта, что позволяет определить уникальных посетителей.
IP-адреса
При каждом новом посещении IP-адрес пользователя меняется, что позволяет считать его новым уникальным посетителем. Однако, этот метод может давать ошибки, так как некоторые юзеры используют динамические IP-адреса, которые способны меняться при каждом подключении к интернету.
Интересует работа фрилансером или нужна биржа фриланса для оформления заказа?
Комментарии