Usage rate (consumption rate)

Содержание

  1. 1. Примеры применения
  2. 2. Сегментация пользователей с помощью Usage rate
  3. 3. Цели отслеживания Usage rate
  4. 4. Инструменты для отслеживания
  5. 5. Методы повышения Usage rate

Usage rate (consumption rate) или коэффициент использования — это метрика, показывающая объем потребления продукта каждым клиентом.

Примеры применения

  • В розничном магазине можно рассчитать consumption rate для отдельного вида товаров. Например, среднее количество заколок для волос, приобретаемых одним покупателем.
  • Также можно рассчитать общую метрику для всех товаров магазина: например, среднее количество приобретаемых товаров одним покупателем за определенный период.
  • В случае электронных продуктов коэффициент использования определяется количеством используемых функций пользователями. Например, в фоторедакторе большинство пользователей могут использовать только функцию обрезки изображений.

Сегментация пользователей с помощью Usage rate

Сервисы предоставляют возможность сегментировать пользователей на основе функций, которые они используют в приложении или на сайте. Это позволяет разделить клиентов на разные группы:

  • Базовые пользователи (light) — те, кто использует ограниченный набор продуктов или функций.
  • Средние пользователи (mid-level) — те, кто использует продукты или функции чаще и в большем объеме.
  • Продвинутые пользователи (pro, или power) — те, кто регулярно покупает или активно использует широкий спектр продуктов или функций.

Цели отслеживания Usage rate

  • Персонализация предложений. Понимание потребностей разных сегментов клиентов помогает предлагать более целевые продукты или услуги.
  • Определение приоритетов. Помогает распределить ресурсы и сосредоточить усилия на наиболее прибыльных сегментах клиентов.
  • Планирование акций. Понимание среднего потребления помогает формировать эффективные маркетинговые стратегии и акции.

Инструменты для отслеживания

  • Тэги. Позволяют собирать данные о популярности различных функций или продуктов среди пользователей.
  • CRM-системы. Хранят данные о покупках клиентов и позволяют сегментировать их на основе этих данных.
  • Опросы. Используются для сбора информации о поведении и предпочтениях клиентов.

Методы повышения Usage rate

  • Улучшение навигации и интерфейса. Помогает пользователям легче находить и использовать различные продукты или функции.
  • Обучение и поддержка. Повышает осведомленность пользователей о доступных функциях и продуктах.
  • Организация акций. Стимулирует покупателей приобретать больше товаров или использовать больше функций.
  • Проведение интервью с клиентами. Помогает лучше понять потребности клиентов и способы их привлечения к использованию дополнительных продуктов или услуг.

Ищите фриланс-работу или хотите заказать статистический анализ?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

UI-дизайн

Следующая статья

SaaS (software as a service)
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир