Уникальное торговое предложение (УТП) – это особенность вашего товара или услуги, которая делает их не такими, как у других. Это то, что заставляет клиентов обратить внимание именно на вас, а не на конкурентов.
УТП помогает выделиться на рынке и даёт ответ на вопрос: «Почему люди должны купить это у вас?»
УТП может быть абсолютно разным: от необычной функции продукта до выгодных условий покупки или сервиса. Главное, чтобы оно было важно для ваших покупателей и решало их задачи.
Если вы продаете одежду, ваше УТП может звучать как «Гарантируем возврат без вопросов в течение 365 дней». Это сразу даст вам преимущество перед теми, кто предлагает стандартные сроки возврата.
Чтобы разработать УТП, нужно изучить, что действительно волнует ваших клиентов, и понять, как ваш продукт или услуга может дать им что-то полезное, чего нет у других. Это может быть удобство, скорость, качество или что-то ещё, что важно для целевой аудитории.
В условиях насыщенного рынка УТП становится мощным инструментом для привлечения внимания. Без него людям будет сложно понять, почему им стоит выбрать вас, и вы рискуете потерять потенциальных покупателей.
Интересует работа на фрилансе для новичков или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?
Комментарии