Биддинг – это процесс управления ставками на показ рекламы в интернете. Этот механизм работает в реальном времени: когда пользователь загружает веб-страницу, рекламная система анализирует его поисковые запросы и данные куки, выбирая наиболее подходящее рекламное объявление. Тот рекламодатель, чье объявление выбрано, выигрывает аукцион.

Эта технология применяется всеми рекламными платформами. Альтернативный способ размещения рекламы – прямое соглашение с владельцами сайтов, например, размещение баннера на определенный период за фиксированную плату.

Рекламные объявления располагаются в специально отведенных для этого местах на веб-страницах и загружаются во время ее открытия, что делает процесс незаметным для пользователя.

В процессе биддинга участвуют четыре стороны:

  • Рекламодатели делают ставки на показ своих объявлений.
  • Рекламные платформы отображают эти объявления и взимают плату за это.
  • Владельцы сайтов предоставляют пространство для рекламы и получают оплату.
  • Пользователи ищут информацию или товары в сети, становясь целевой аудиторией рекламы.

Ставка – это максимальная сумма, которую рекламодатель готов заплатить за целевое действие пользователя, например, за клик по объявлению.
Аукцион биддинга включает анализ подходящих объявлений для пользователя, выбор наиболее релевантного и выгодного объявления и определение победителя аукциона. Работа аукциона базируется на принципе аукциона второй цены, где победитель платит ставку ближайшего проигравшего конкурента плюс минимальную ставку аукциона.

Для победы в аукционе важно не только предложить высокую цену за клик, но и учитывать разные параметры, включая релевантность объявления запросу пользователя. Например, объявление с более низкой стоимостью, но высокой кликабельностью, может выиграть аукцион.

Современные рекламные платформы, такие как «Яндекс.Директ», предлагают автостратегии для управления ставками, где рекламодатель может лишь изменять настройки алгоритма. Эти автостратегии включают различные подходы, например, максимум показов по минимальной цене, снижение цены повторных показов и другие, учитывающие разные цели рекламодателя.

Ищите фриланс-работу для начинающих или хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

HoReCa

Следующая статья

Модель Кано
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир