Содержание

  1. 1. Основные элементы BTL:
  2. 2. Цели BTL:

BTL, или маркетинг «Below the Line» , включает в себя ряд маркетинговых и рекламных стратегий, фокусирующихся на прямом взаимодействии с потребителями и посредниками вне традиционной рекламы.

Основные элементы BTL:

  • Стимулирование сбыта на точках продаж: включает акции, купоны, розыгрыши и подарки.
  • Взаимодействие с посредниками: направлено на поддержку и стимулирование дистрибьюторов и ритейлеров.
  • Лояльность: программы, предназначенные для удержания клиентов.
  • Спонсорство: поддержка различных мероприятий или организаций.
  • Прямой маркетинг: напрямую обращается к потенциальным покупателям.
  • Реклама на местах продаж: размещение рекламных материалов там, где происходит продажа.
  • Событийный маркетинг: организация и участие в мероприятиях.

Цели BTL:

  • Повышение лояльности и узнаваемости продукта.
  • Увеличение объема продаж.
  • Поддержка выгодной ценовой политики.
  • Улучшение информированности о продукте.

Формы BTL-активностей:

  • Поощрительные программы.
  • Сотрудничество в рамках партнерских проектов.
  • Развивающие и образовательные инициативы.
  • Мерчендайзинг и промо-мероприятия.
  • Специальные предложения для дистрибьюторов и оптовиков.

BTL для конечного потребителя:

  • Стимулирование интереса к покупке.
  • Корректировка ценовой стратегии.
  • Укрепление позиций бренда и увеличение его узнаваемости.

Термин BTL появился в середине 20-го века для отличия от традиционных рекламных подходов, обозначаемых как ATL (Above the Line). BTL фокусируется на более целенаправленных и прямых методах взаимодействия с потребителями.

Ищите удаленную фриланс-работу или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Масс-маркет

Следующая статья

Факторы спроса
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир