Масс-маркет

Масс-маркет означает рынок, предназначенный для широкого круга людей. Этот сегмент рынка противопоставляется нишевому рынку, так как он ориентирован на обширную аудиторию. Товары масс-маркета отличаются средним качеством и доступными ценами, что делает их привлекательными для многих потребителей. Из-за большого количества предложений на рынке конкуренция в сегменте масс-маркета очень высока.

Особенности маркетинга в масс-маркете:

  • Продукция должна быть узнаваема и вызывать лояльность к бренду.
  • Часто товары имеют схожие цены и качество, что приводит к незначительной дифференциации.
  • Применяется массовая реклама и торговый маркетинг для поддержки продаж.

Термин масс-маркет может показаться слишком общим, поэтому в маркетинге используются более узкие сегменты:

  • Мидл-сегмент: товары среднего уровня качества и цен.
  • Эконом-сегмент: доступные товары по более низким ценам.

Очень важно не путать масс-маркет с эконом-сегментом, так как масс-маркет включает в себя широкий диапазон товаров различного качества и цен.

Ищите надежную фриланс-биржу для работы или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Стимулирование сбыта

Следующая статья

BTL
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир