Содержание

  1. 1. Что НЕ является лид-магнитом?
  2. 2. Цели лид-магнитов
  3. 3. Как должен выглядеть лид-магнит?

Лид-магнит — это бесплатное предложение, направленное на получение информации от пользователя в обмен на ценный продукт или услугу. Обычно это происходит через форму заполнения после нажатия на кнопку призыва к действию.

Что НЕ является лид-магнитом?

  • Простое предложение связаться через форму.
  • Информация о продукте или компании, которая должна быть свободно доступна.

Цели лид-магнитов

  • Генерация лидов
  • Повышение возвращаемости на сайт

Как должен выглядеть лид-магнит?

  1. Ценность. Предложение должно быть достаточно привлекательным, чтобы пользователь оставил свои данные.
  2. Релевантность. Лид-магнит должен отвечать на потребности целевой аудитории.
  3. Согласованность. Должен дополнять основные продукты и услуги.
  4. Целевая аудитория. Необходимо предложить лид-магнит в нужное время, в зависимости от этапа воронки продаж.

Примеры:

  • amoCRM предлагает 14-дневную полную версию системы, что ценно для пользователей.
  • Websarafan разработал бесплатное руководство для предпринимателей.
  • HubSpot предлагает полезные материалы, дополняющие CRM-систему.
  • ЛитРес предлагает бесплатные книги новым пользователям и промокоды на скидки для активных клиентов.

Ищите фриланс-работу на дому или планируете заказать разработку контент-маркетинга?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

АВ-тесты

Следующая статья

Лид
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир