Содержание

  1. 1. Как работает AB-тестирование?
  2. 2. Пример применения AB-тестирования

AB-тестирование, как сплит-тестирование, – это метод сравнения двух вариантов дизайна для выбора более эффективного.

Как работает AB-тестирование?

Например, чтобы определить, какой дизайн посадочной страницы лучше конвертирует посетителей, проводится тест на ограниченной аудитории. Это позволяет сэкономить бюджет и выбрать наиболее результативный вариант для крупных рекламных кампаний.

Пример применения AB-тестирования

Допустим, нужно проверить, какая версия посадочной страницы лучше работает: одна с изображением продукта на обложке, а другая с видео-демонстрацией продукта. Такое тестирование помогает определить, какой подход более привлекателен для аудитории.

Интересует работа фрилансером или нужна биржа фриланса для оформления заказа?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Нативная реклама

Следующая статья

Лид-магнит
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир