Содержание

  1. 1. Как работает AB-тестирование?
  2. 2. Пример применения AB-тестирования

AB-тестирование, как сплит-тестирование, – это метод сравнения двух вариантов дизайна для выбора более эффективного.

Как работает AB-тестирование?

Например, чтобы определить, какой дизайн посадочной страницы лучше конвертирует посетителей, проводится тест на ограниченной аудитории. Это позволяет сэкономить бюджет и выбрать наиболее результативный вариант для крупных рекламных кампаний.

Пример применения AB-тестирования

Допустим, нужно проверить, какая версия посадочной страницы лучше работает: одна с изображением продукта на обложке, а другая с видео-демонстрацией продукта. Такое тестирование помогает определить, какой подход более привлекателен для аудитории.

В поисках вакансий для фрилансера на дому или планируете заказать веб и мобильный дизайн?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Нативная реклама

Следующая статья

Лид-магнит
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир