Нативная реклама

Содержание

  1. 1. Нативной рекламой НЕ являются:
  2. 2. Виды нативной рекламы включают:

Нативная реклама – это та, которая гармонирует с окружающим контентом. Она не кричит о себе, как традиционная реклама, а органично вписывается в контент страницы, мимикрируя под стиль и тематику. Этот вид рекламы стал ответом на усталость пользователей от агрессивных рекламных сообщений.

Нативной рекламой НЕ являются:

  • Прямые призывы к действию. Например, фразы типа “купить сейчас”, которые явно указывают на коммерческую цель.
  • Открытое коммерческое предложение.
  • В отличие от контент-маркетинга, который предполагает бесплатное распространение полезной информации, нативная реклама является платной.
  • Нативная реклама не является бренд-журналистикой, так как последняя обычно размещается на площадках бренда.
  • Отсутствие искаженной информации.

Виды нативной рекламы включают:

  • Спонсорский контент. Стилизован под обычный контент сайта, но с рекламными целями.
  • Рекомендованный контент. Размещается на сайтах в форме рекомендаций, часто основанных на интересах пользователя.
  • Реклама в социальных сетях. Интегрирована в ленту пользователя, похожа на обычные публикации.
  • Спецпроекты. Уникальные рекламные кампании, разработанные совместно с брендом.
  • Поисковая выдача. Маскируется под органические результаты поисковых систем.

Ищите сайт фриланса и удаленной работы или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Виральность

Следующая статья

АВ-тесты
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир