Нативная реклама – это та, которая гармонирует с окружающим контентом. Она не кричит о себе, как традиционная реклама, а органично вписывается в контент страницы, мимикрируя под стиль и тематику. Этот вид рекламы стал ответом на усталость пользователей от агрессивных рекламных сообщений.
Нативной рекламой НЕ являются:
- Прямые призывы к действию. Например, фразы типа «купить сейчас», которые явно указывают на коммерческую цель.
- Открытое коммерческое предложение.
- В отличие от контент-маркетинга, который предполагает бесплатное распространение полезной информации, нативная реклама является платной.
- Нативная реклама не является бренд-журналистикой, так как последняя обычно размещается на площадках бренда.
- Отсутствие искаженной информации.
Виды нативной рекламы включают:
- Спонсорский контент. Стилизован под обычный контент сайта, но с рекламными целями.
- Рекомендованный контент. Размещается на сайтах в форме рекомендаций, часто основанных на интересах пользователя.
- Реклама в социальных сетях. Интегрирована в ленту пользователя, похожа на обычные публикации.
- Спецпроекты. Уникальные рекламные кампании, разработанные совместно с брендом.
- Поисковая выдача. Маскируется под органические результаты поисковых систем.
Ищите сайт фриланса и удаленной работы или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?
Комментарии