Медийная реклама

Медийная реклама (дисплейная реклама) — это визуальные и аудиовизуальные рекламные материалы, созданные для привлечения внимания аудитории. Они могут включать в себя изображения, видео и аудиоматериалы. Эта форма рекламы используется в оффлайновых СМИ, таких как телевидение, печать и радио. Ее также можно встретить на печатных рекламных носителях, включая листовки и билборды и в интернете, где она размещается на сайтах, в социальных сетях и онлайн-СМИ.

Основные форматы:

  • Баннеры. Графические изображения разных форматов, которые могут быть статичными и интерактивными. Существуют разные типы баннеров, такие как растяжки, ричмедиа, тейбл-тенты, поп-андеры, расхлопы и другие.
  • Видеоролики. Рекламные видеоматериалы со ссылками на продвигаемый ресурс. Различают прероллы, мидроллы, построллы и другие.
  • Брендирование. Использование элементов бренда на популярных площадках. Например, дизайнерская подложка на сайте.
  • Текстово-графические блоки. Рекламные блоки, интегрированные в контент сайта.

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Вес ссылки

Следующая статья

Фишинг
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир