Брендбук — это комплексный документ, описывающий ключевые аспекты маркетинговых коммуникаций бренда. В нём прописаны важные элементы, такие как:

  • Название бренда и его вариации.
  • Гайдлайн по использованию визуального стиля.
  • Позиционирование бренда.
  • Уникальное торговое предложение.
  • Целевая аудитория и портрет потребителя.
  • Характер бренда.

Более подробные брендбуки включают:

  • Миссию бренда.
  • Особенности общения с аудиторией (tone of voice).
  • Список корпоративных ценностей.
  • Доводы в пользу доверия к бренду (reasons to believe).
  • Слоганы или дескрипторы.
  • Описание суббрендов.
  • Корпоративный этикет.
  • Историю компании и достижения.

Брендбук необходим для:

  1. Упрощения адаптации новых сотрудников.
  2. Предоставления маркетологам основы для планирования кампаний.
  3. Облегчения работы дизайнеров.
  4. Возможности работы с внешними подрядчиками.
  5. Обеспечения стандартизации и независимости от субъективных мнений.

Создание брендбука — это индивидуальный процесс, зависящий от специфики компании и её целей. В этом могут участвовать как маркетологи и дизайнеры, так и бренд-стратеги и креативные директора. Брендбук можно разработать внутри компании, обратиться к внешним специалистам или веб-студиям.

Ищите фриланс-работу на дому или хотите заказать бизнес-консультирование?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Бриф

Следующая статья

Бликфанг
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир