Вес ссылки в диджитал-маркетинге обозначает значимость и полезность ссылки для поисковых систем. Этот показатель не имеет фиксированной шкалы, так как его определение зависит от множества факторов и характеристик, которые поисковые системы используют для анализа качества ссылок. Эти факторы включают авторитетность источника, текст анкора, возраст ссылки, количество исходящих ссылок на странице источника, кликабельность, тип (текст или изображение), контекст окружающего текста и местоположение анкора на странице.

Ключевые факторы, влияющие на вес ссылки, включают релевантность источника, уникальность и количество исходящих ссылок. Искусственное увеличение количества ссылок или избыток взаимных ссылок может снизить доверие поисковых систем и уменьшить их вес.

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

API

Следующая статья

Медийная реклама
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир