Виральность – это способность контента привлечь внимание и побудить пользователей к его распространению. Вирусный контент может быть чем угодно: от статьи и картинки до видео. Основная его черта – распространение среди большого числа людей через социальные сети. Примеры включают мемы, инфографику, текстовые посты и многое другое.
Почему контент становится виральным?
Ключевой момент – это развлекательный элемент. Но виральность также зависит от полезности контента, художественной ценности, актуальности в контексте событий, репутации платформы или лидера мнений, который делится этим материалом.
Виральность и интернет-маркетинг
Для маркетинга важно, что вирусный контент способен привлекать лояльную аудиторию. Однако следует помнить, что пользователи могут распространять контент и с негативной оценкой. Это также является формой вирусного контента.
Ищите фриланс-работу или хотите заказать разработку контент-маркетинга?
Комментарии