Виральность

Содержание

  1. 1. Почему контент становится виральным?
  2. 2. Виральность и интернет-маркетинг

Виральность – это способность контента привлечь внимание и побудить пользователей к его распространению. Вирусный контент может быть чем угодно: от статьи и картинки до видео. Основная его черта – распространение среди большого числа людей через социальные сети. Примеры включают мемы, инфографику, текстовые посты и многое другое.

Почему контент становится виральным?

Ключевой момент – это развлекательный элемент. Но виральность также зависит от полезности контента, художественной ценности, актуальности в контексте событий, репутации платформы или лидера мнений, который делится этим материалом.

Виральность и интернет-маркетинг

Для маркетинга важно, что вирусный контент способен привлекать лояльную аудиторию. Однако следует помнить, что пользователи могут распространять контент и с негативной оценкой. Это также является формой вирусного контента.

Ищите фриланс-работу или хотите заказать разработку контент-маркетинга?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Гарантированные показы

Следующая статья

Нативная реклама
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир