Реклама в интернете

Содержание

  1. 1. Основные виды интернет-рекламы
  2. 2. Преимущества интернет-рекламы
  3. 3. Недостатки интернет-рекламы
Интернет-реклама

— важнейший элемент цифрового маркетинга, способствующий продвижению бизнеса в сети. Она охватывает широкий спектр инструментов, позволяя привлекать внимание к продукту или услуге в интернете.

Сегодня большинство маркетологов отдают предпочтение размещению рекламы в интернете. В 2022 году, по данным АКАР, 83% всех рекламных расходов в России пришлось на интернет-рекламу. Компании инвестировали 324,9 миллиарда рублей в digital-сегмент из общего объёма рынка в 392 миллиарда рублей.

Интернет-реклама удобна благодаря множеству инструментов и доступной статистике. Маркетолог может в процессе кампании определить, какой канал приносит наибольшую конверсию, и при необходимости оперативно внести изменения, не теряя бюджет.

Основные виды интернет-рекламы

  1. Email-маркетинг — один из первых форматов интернет-рекламы, который включает отправку писем по базе контактов. Эффективность измеряется по числу доставленных и прочитанных писем, а также по кликам на ссылки внутри письма.
  2. Поисковая реклама — включает SEO-оптимизацию и контекстную рекламу. SEO помогает сайту подняться в поисковой выдаче, что приводит к органическому притоку пользователей. Контекстная реклама позволяет показывать объявления по конкретным запросам.
  3. Таргетинг — основной инструмент для привлечения нужной аудитории в соцсетях. Объявления можно размещать в ленте, клипах, историях и специальных рекламных блоках. Также можно продвигать страницы или отдельные объявления.
  4. Реклама в рекламных сетях — сервисы, такие как «Яндекс.Директ», связывают рекламодателей с сайтами для размещения баннеров. Функция ретаргетинга помогает возвращать пользователей, уже посещавших сайт, показывая им рекламу повторно.
  5. Промостатьи в медиа — партнёрский контент, сочетающий рекламные и информационные материалы, способствует созданию доверия к бренду и закрепляет его в роли эксперта.
  6. Реклама на стриминговых платформах — видеообъявления показываются во время просмотра контента. В России такую рекламу можно настроить на платформе Rutube.
  7. Web push-уведомления — сообщения, которые появляются в углу окна браузера. Они отправляются пользователям, давшим на это согласие, и могут быть персонализированы.

Преимущества интернет-рекламы

  • Интернет-реклама позволяет достичь глобальной аудитории.
  • Рекламу можно запустить с любым бюджетом, а некоторые форматы и вовсе бесплатны.
  • Позволяет точно настроить показы объявлений на нужную аудиторию.
  • Возвращает пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом.
  • Позволяет в реальном времени отслеживать эффективность кампаний.

Недостатки интернет-рекламы

  • Борьба за внимание пользователей среди большого количества объявлений.
  • Требуют навыков интернет-маркетинга для эффективного управления.
  • Множество метрик может быть сложно анализировать новичкам.

Интернет-реклама — мощный инструмент для продвижения бизнеса. Правильное использование её возможностей поможет достичь высоких результатов.

Ищите надежную фриланс-биржу или хотите заказать рекламу и маркетинг?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Реклама

Следующая статья

Реклама в мессенджерах
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир