Ремаркетинг – это стратегия интернет-маркетинга, основанная на взаимодействии с теми пользователями, которые уже проявляли интерес к продукту или услуге, но по каким-то причинам не совершили целевого действия, такого как покупка или подписка.
Основная идея – в том, чтобы напомнить потенциальному клиенту о предложении компании и убедить его завершить желаемое действие.
Цель и задачи ремаркетинга
Цель – повышение конверсии, обращая внимание на тех, кто уже проявил интерес.
Задачи включают в себя:
– укрепление брендовой узнаваемости;
– увеличение продаж;
– снижение затрат на рекламу;
– улучшение общего опыта пользователя.
Как и когда применяется ремаркетинг
1. Онлайн-магазины. Пользователи, оставившие товар в корзине, могут увидеть его рекламу при следующем посещении сайта или в соцсетях.
2. Посетители сайта. Реклама может быть направлена на тех, кто просматривал определенные разделы сайта, повышая вероятность повторного посещения.
3. Завершение целевых действий. Пользователям, не завершившим регистрацию или совершившим частичную конверсию, напоминают о завершении процесса.
Виды ремаркетинга
Мгновенный
Направлен на быстрое возвращение юзера после его взаимодействия с сайтом. Например, показ рекламы на поисковых страницах сразу после посещения.
Вовлекающий
Ориентирован на углубление взаимодействия с клиентом. Это могут быть персонализированные предложения, скидки или дополнительная информация о продукте.
Социальный ремаркетинг
Использует данные из соцсетей для создания таргетированных объявлений, которые напомнят о продукте или услуге, которые они ранее рассматривали.
Хотите найти фриланс-работу или заказать разработку маркетинговой стратегии?
Комментарии