Ремаркетинг

Ремаркетинг – это стратегия интернет-маркетинга, основанная на взаимодействии с теми пользователями, которые уже проявляли интерес к продукту или услуге, но по каким-то причинам не совершили целевого действия, такого как покупка или подписка.

Основная идея – в том, чтобы напомнить потенциальному клиенту о предложении компании и убедить его завершить желаемое действие.

Цель и задачи ремаркетинга

Цель – повышение конверсии, обращая внимание на тех, кто уже проявил интерес.

Задачи включают в себя:

– укрепление брендовой узнаваемости;
– увеличение продаж;
– снижение затрат на рекламу;
– улучшение общего опыта пользователя.

Как и когда применяется ремаркетинг

1. Онлайн-магазины. Пользователи, оставившие товар в корзине, могут увидеть его рекламу при следующем посещении сайта или в соцсетях.

2. Посетители сайта. Реклама может быть направлена на тех, кто просматривал определенные разделы сайта, повышая вероятность повторного посещения.

3. Завершение целевых действий. Пользователям, не завершившим регистрацию или совершившим частичную конверсию, напоминают о завершении процесса.

Виды ремаркетинга

Мгновенный

Направлен на быстрое возвращение юзера после его взаимодействия с сайтом. Например, показ рекламы на поисковых страницах сразу после посещения.

Вовлекающий

Ориентирован на углубление взаимодействия с клиентом. Это могут быть персонализированные предложения, скидки или дополнительная информация о продукте.

Социальный ремаркетинг

Использует данные из соцсетей для создания таргетированных объявлений, которые напомнят о продукте или услуге, которые они ранее рассматривали.

Хотите найти фриланс-работу или заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Тейбл-тент

Следующая статья

Холл-тест
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир