Риск-менеджмент

Содержание

  1. 1. Зачем нужен риск-менеджмент?
  2. 2. Виды рисков
  3. 3. Этапы управления рисками
  4. 4. Примеры успешного риск-менеджмента
Риск-менеджмент

— это процесс выявления возможных рисков и создания стратегии для их минимизации или использования в пользу компании. Риски не всегда ведут к негативным последствиям, но они добавляют неопределённости. Пример: вложения в стартап могут как принести прибыль, так и вызвать убытки.

Зачем нужен риск-менеджмент?

Основная задача риск-менеджмента — не устранение рисков, а их грамотное управление. Избегание всех возможных рисков может замедлить развитие компании. Риск-менеджеры оценивают угрозы и создают планы для минимизации их влияния, а также ищут способы извлечь выгоду из неопределённых ситуаций.

Виды рисков

Риски делятся на:

  • Контролируемые — например, ошибки сотрудников или сбои в производстве.
  • Неконтролируемые — экономические кризисы, изменения в социальной инфраструктуре, природные катастрофы.

Этапы управления рисками

  1. Анализ данных для определения возможных угроз.
  2. Применение качественных и количественных методов для анализа вероятности возникновения рисков.
  3. Применение инструментов: избежание, снижение, распределение или принятие риска.
  4. Постоянный мониторинг эффективности принятых мер и корректировка стратегии при необходимости.

Примеры успешного риск-менеджмента

Компании, такие как Netflix, вовремя адаптировались к изменениям рынка, используя риск-менеджмент для корректировки своих решений, что позволило избежать серьёзных потерь и добиться успеха.

Ищите надежную работу на фриланс-бирже или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Рибейт

Следующая статья

Рубрика
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир