Сайт-донор — это интернет-ресурс, который предоставляет свои страницы для размещения ссылок на другие сайты с целью повышения их видимости и положения в поисковых системах. Такие ссылки помогают «продвигаемому» сайту, также известному как акцептор, улучшать свой рейтинг в результатах поиска благодаря передаче части своего авторитета и пользовательского трафика.

Важность донора в SEO:

  • Передает авторитет и улучшает позицию сайта-акцептора в поисковых системах.
  • Играет роль партнера, который может направить на акцептора заинтересованных пользователей.
  • Влияет на узнаваемость и доверие к акцептору.

Поиск сайтов-доноров — это процесс отбора подходящих ресурсов для размещения ссылок, что можно сделать как вручную, так и через автоматизированные системы и биржи. Выбор доноров предполагает анализ ряда критериев:

  • Авторитетность и популярность ресурса, наличие стабильного трафика.
  • Возраст и уровень домена, предпочтительно старше полугода и с распространенными доменными зонами.
  • Тематическая близость контента донора к содержанию ресурса-акцептора.
  • Качество контента, полезность информации для посетителей.
  • Минимальное количество спама и внешних ссылок на страницах.
  • Доступность страницы: она не должна быть слишком далеко от главной страницы (не более трех кликов).

Использование сайтов-доноров должно быть частью комплексной стратегии SEO, включающей оптимизацию и внутренних, и внешних факторов.

Ищите фриланс-работу в интернете или хотите заказать внешнюю оптимизацию сайта?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

MFS

Следующая статья

Сайт-акцептор
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир