Сайт-донор — это интернет-ресурс, который предоставляет свои страницы для размещения ссылок на другие сайты с целью повышения их видимости и положения в поисковых системах. Такие ссылки помогают «продвигаемому» сайту, также известному как акцептор, улучшать свой рейтинг в результатах поиска благодаря передаче части своего авторитета и пользовательского трафика.
Важность донора в SEO:
- Передает авторитет и улучшает позицию сайта-акцептора в поисковых системах.
- Играет роль партнера, который может направить на акцептора заинтересованных пользователей.
- Влияет на узнаваемость и доверие к акцептору.
Поиск сайтов-доноров — это процесс отбора подходящих ресурсов для размещения ссылок, что можно сделать как вручную, так и через автоматизированные системы и биржи. Выбор доноров предполагает анализ ряда критериев:
- Авторитетность и популярность ресурса, наличие стабильного трафика.
- Возраст и уровень домена, предпочтительно старше полугода и с распространенными доменными зонами.
- Тематическая близость контента донора к содержанию ресурса-акцептора.
- Качество контента, полезность информации для посетителей.
- Минимальное количество спама и внешних ссылок на страницах.
- Доступность страницы: она не должна быть слишком далеко от главной страницы (не более трех кликов).
Использование сайтов-доноров должно быть частью комплексной стратегии SEO, включающей оптимизацию и внутренних, и внешних факторов.
Ищите фриланс-работу в интернете или хотите заказать внешнюю оптимизацию сайта?
Комментарии