Шелфтокер – это элемент мерчандайзинга, представляющий собой небольшую картонную или пластиковую карточку, размещенную на полке с товарами в магазине или супермаркете.

Его главная функция – привлечение внимания покупателя к конкретному товару, выделение его среди других на полке и информирование о его характеристиках и преимуществах.

Виды шелфтокеров

1. Стандартные. Прямоугольные карточки, размещенные на полках. Содержат текстовую информацию о товаре, его производителе, составе и т.д.

2. Стикеры. Небольшие наклейки, которые крепятся на упаковку товара или полку. На них – информация о скидках, акциях, сроках годности и пр.

3. Объемные (POP-шелфтокеры). Элементы мерчандайзинга с трехмерным дизайном. Имеют форму самого продукта или различных фигур.

4. Прозрачные. Изготавливаются из прозрачного пластика или акрила. Позволяют видеть товар сквозь них, что делает их эффективными для представления таких товаров, как косметика, бытовая химия, напитки и т.д.

5. Интерактивные. Используют технологии дополненной реальности или голосового управления. Позволяют покупателям увидеть 3D-изображение товара, просмотреть видео о нем или даже послушать его характеристики.

Вам интересна фриланс-работа или хотите заказать маркетинговое продвижение?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Референтные группы

Следующая статья

Тейбл-тент
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир