TTL (through the line)

Содержание

  1. 1. Пример TTL в социальных сетях
  2. 2. Отличия TTL от ATL и BTL
  3. 3. Примеры использования разных подходов
  4. 4. Виды TTL-маркетинга
  5. 5. Возможности TTL-маркетинга

TTL (through the line) – это маркетинговый подход, объединяющий стратегии охвата широкой аудитории и налаживания прямого контакта с потребителями.

Пример TTL в социальных сетях

К примеру, сервис для чтения книг «Литрес» может запускать рекламные кампании, охватывающие пользователей по всему миру. При этом, люди, заинтересованные в предложении, могут немедленно перейти по ссылке и оформить подписку.

Отличия TTL от ATL и BTL

ATL (Above The Line) и BTL (Below The Line) – это традиционные маркетинговые подходы, появившиеся в середине XX века. ATL ориентирован на массовую аудиторию через традиционные медиа, в то время как BTL сосредотачивается на узконаправленных маркетинговых активностях и прямом взаимодействии с потребителем.

В эпоху интернета эти подходы трансформировались в TTL, который сочетает элементы обоих направлений. TTL охватывает широкую аудиторию (как в ATL) и одновременно нацелен на конкретные действия потребителей (как в BTL).

Примеры использования разных подходов

  • ATL-реклама: компания «Бисквит», производящая торты, может запустить телевизионную рекламу, чтобы создать у потребителей ассоциации с праздником.
  • BTL-реклама: та же компания может организовать дегустации в супермаркетах и красочно оформить витрины для повышения продаж в конкретных магазинах.
  • TTL-реклама: «Бисквит» может запустить рекламную кампанию в социальной сети «ВКонтакте», предлагая оформить доставку тортов к праздникам.

Виды TTL-маркетинга

  • Маркетинг 360 градусов: комбинирует традиционные и цифровые каналы для создания единого впечатления о бренде.
  • Цифровой маркетинг: включает в себя использование социальных сетей, контекстной и таргетированной рекламы.

Примеры TTL-рекламы

  • Таргетированная и контекстная реклама: позволяет охватить широкую аудиторию и предлагает специфические действия, например, расчет стоимости услуги.
  • Медийные баннеры: увеличивают трафик на сайт и предлагают различные взаимодействия с брендом.
  • QR-коды в печатной рекламе: преобразуют традиционную рекламу в интерактивную, например, перенаправляют на социальные сети или мессенджеры.
  • Видеореклама в интернете: обеспечивает взаимодействие с аудиторией и доступ к статистике просмотров.

Возможности TTL-маркетинга

TTL-маркетинг позволяет одновременно улучшать узнаваемость бренда и повышать конверсии. Он охватывает широкую аудиторию и предоставляет измеримые результаты, позволяя компаниям эффективно распределять бюджет и оценивать эффективность кампаний.

Ищите биржу фриланса для работы или хотите заказать разработку маркетинговой стратегии?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Tone of voice

Следующая статья

UI-дизайн
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир