Это специализированные инструменты, способные на:
- интеграции на веб-сайты и блоги;
- добавление социальных функций и контента из ВК;
- улучшение визуализации контента.
Они играют важную роль в стратегиях цифрового маркетинга, увеличивая взаимодействие с аудиторией.
Категории виджетов «ВКонтакте»
- взаимодействие – например, кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», позволяющие выражать отношение к контенту и распространять его среди друзей;
- комментарии – интегрируют систему комментирования сайтов с профилями «ВКонтакте», способствуя увеличению обсуждения контента;
- виджеты контента – отображают фото, видео и аудио материалы прямо на странице, используя ресурсы соцсети;
- группы и события – предоставляют информацию о сообществах или предстоящих мероприятиях, а также кнопку для быстрой подписки.
Преимущества для маркетологов
1. Увеличение вовлеченности – интеграция социальных функций способствует активному взаимодействию посетителей с контентом.
2. Расширение аудитории – функции распространения привлекают новых посетителей на сайт или в сообщество.
3. Социальные сигналы – активное обсуждение и распространение контента положительно сказывается на его продвижении в соцсети и поисковых системах.
4. Повышение лояльности – регулярное взаимодействие укрепляет связь с аудиторией и способствует формированию доверительных отношений.
Кастомизация виджетов
1. Настройка дизайна: выбор цветовой схемы, размеров и формы кнопок, чтобы гармонично вписать виджет в общий дизайн страницы.
2. Конфигурация функций: определение, какие именно функции будут доступны пользователям через виджет, например, комментирование только для зарегистрированных пользователей.
3. Фильтрация: настройка отображения лишь того контента, который соответствует определенным критериям, например, материалов из определенной группы или мероприятия.
Ищете фриланс-работу на дому или хотите заказать SMM-продвижение?
Комментарии