Это основная часть целевой аудитории, наиболее заинтересованная в продукте или услуге компании. Состоит из тех людей, которые с наибольшей вероятностью станут постоянными клиентами и порекомендуют ее.
Определив ядро ЦА, вы сможете:
- Разработать продукт или услугу, которые максимально удовлетворят потребности данной группы людей.
- Выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации для взаимодействия с клиентами.
- Провести таргетированную рекламную кампанию, направленную на привлечение именно той аудитории, которая с наибольшей вероятностью станет покупателем.
- Сформировать правильную ценовую политику, учитывая уровень дохода и покупательские предпочтения основной группы клиентов.
Методы определения ядра целевой аудитории
Анализ поисковых запросов
Позволяет определить, какие запросы вводят в поисковых системах потенциальные клиенты, и на основе этого сформировать портрет идеального покупателя.
Опрос существующих клиентов
С целью выявить их предпочтения, получить обратную связь о продукте или услуге.
Анализ социальных сетей
Исследование активности пользователей в соцсетях, их интересов и предпочтений даст представление о том, кто является ядром ЦА компании.
Фокус-группы
Организация фокус-групп, в которых участвуют потенциальные клиенты, поможет составить точный портрет идеального покупателя и определить его потребности.
Вам интересна фриланс-работа или хотите заказать SEO-продвижение сайта?
Комментарии