Ядро целевой аудитории

Это основная часть целевой аудитории, наиболее заинтересованная в продукте или услуге компании. Состоит из тех людей, которые с наибольшей вероятностью станут постоянными клиентами и порекомендуют ее.

Определив ядро ЦА, вы сможете:

  1. Разработать продукт или услугу, которые максимально удовлетворят потребности данной группы людей.
  2. Выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации для взаимодействия с клиентами.
  3. Провести таргетированную рекламную кампанию, направленную на привлечение именно той аудитории, которая с наибольшей вероятностью станет покупателем.
  4. Сформировать правильную ценовую политику, учитывая уровень дохода и покупательские предпочтения основной группы клиентов.

Методы определения ядра целевой аудитории

Анализ поисковых запросов

Позволяет определить, какие запросы вводят в поисковых системах потенциальные клиенты, и на основе этого сформировать портрет идеального покупателя.

Опрос существующих клиентов

С целью выявить их предпочтения, получить обратную связь о продукте или услуге.

Анализ социальных сетей

Исследование активности пользователей в соцсетях, их интересов и предпочтений даст представление о том, кто является ядром ЦА компании.

Фокус-группы

Организация фокус-групп, в которых участвуют потенциальные клиенты, поможет составить точный портрет идеального покупателя и определить его потребности.

Вам интересна фриланс-работа или хотите заказать SEO-продвижение сайта?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Холакратия

Следующая статья

Юнит-экономика
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир