Лучшее время для постов во всех социальных сетях

Содержание

  1. 1. Почему время постинга в соцсетях так важно
    1. 1.1. Психология восприятия
    2. 1.2. Алгоритмы соцсетей
    3. 1.3. Конкуренция за внимание
    4. 1.4. Мировые часовые пояса и география
  2. 2. В какое время пользователи наиболее активны
  3. 3. Как выбрать идеальный момент – по дням недели
  4. 4. Как узнать лучшее время вручную
    1. 4.1. Статистика в аналитике
    2. 4.2. Эксперименты и анализ результатов
    3. 4.3. Географический контекст
    4. 4.4. Сезонные факторы
  5. 5. Как выбрать время с помощью сервисов
    1. 5.1. Pepper.Ninja
    2. 5.2. SMMplanner
    3. 5.3. DataFan
  6. 6. Три полезных совета
Ищете специалиста в области контент-маркетинга?
Найдите его на бирже Ворк24
Выполняете заказы по маркетингу, SMM и веб-аналитике?
Регистрируйтесь на фриланс-бирже Ворк24

обложка_Лучшее время для постов во всех социальных сетях.png

Для SMM-специалистов, чья работа напрямую зависит от эффективности контента в социальных сетях, определение правильного времени для публикации постов – не просто задача, а стратегический ход. Давайте разбираться в деталях.

Почему время постинга в соцсетях так важно

Психология восприятия

Психологические особенности аудитории влияют на восприятие контента. На определенных этапах дня пользователи более открыты к взаимодействию с информацией.

Алгоритмы соцсетей

Они учитывают время постинга при распределении контента. Размещение в пиковые часы активности пользователей повышает шансы на охват.

Конкуренция за внимание

В перегруженном информационном пространстве важно выделиться. Публикация в момент, когда подписчики наиболее активны, повышает вероятность привлечения их внимания.

Мировые часовые пояса и география

Рассматривать активность аудитории следует с учетом часовых поясов и географии, чтобы максимально охватить ЦА.

В какое время пользователи наиболее активны

Мониторинг соцсетей – ритуал для многих. Исследования показывают, что в будние дни пик приходится на перерывы: с 11:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00.

В выходные пользователи свободнее в выборе времени, активизируясь с 10:00 до 14:00 и вечером с 17:00 до 20:00. Однако, каждая соцсеть имеет свои особенности.

Как выбрать идеальный момент – по дням недели

В понедельник и вторник активность возрастает в начале рабочего дня и вечером, а в среду – в середине дня.

В конце недели, с четверга по воскресенье, пик приходится на вечер. А вот Instagram и Pinterest показывают стабильную активность в выходные дни.

По дням недели.png

Как узнать лучшее время вручную

Статистика в аналитике

Воспользуйтесь аналитикой соцсетей. Изучите, в какие моменты юзеры наиболее активны. Обратите внимание на реакцию на предыдущие посты.

Например, в VK можно посмотреть охваты записей сообщества в отдельной вкладке

Статистика в ВК.jpg

Эксперименты и анализ результатов

Проводите эксперименты, меняйте время постов и анализируйте реакцию подписчиков. Постепенно выделите оптимальные временные интервалы.

Географический контекст

Учтите географические особенности ЦА. Разница в часовых поясах может существенно влиять.

Сезонные факторы

Сезонность также имеет значение. Например, летом активность может снизиться из-за отпусков.

Как выбрать время с помощью сервисов

Pepper.Ninja

Предлагает подробный анализ вашего аккаунта и конкурентов, помогая выбрать идеальное время для максимальной реакции.

Pepper.Ninja.jpg

SMMplanner

Универсальный инструмент для планирования постов. Автоматизирует процесс выбора времени, учитывая особенности различных соцсетей. В частности, не только активность ЦА, но и ее географическое распределение.

DataFan

Отличный инструмент для анализа активности аудитории. Позволяет определить оптимальные временные интервалы для размещения постов.

ДатаФан.jpg

Три полезных совета

1. Исследуйте аудиторию и анализируйте ее поведение

Анализируйте, когда она наиболее активна и взаимодействует с контентом. Это особенно важно, учитывая различия во времени суток и даже зоне проживания подписчиков.

2. Тестирование времени публикаций поможет выявить оптимальный момент

Создавайте контент и публикуйте его в разное время суток и дни недели, затем анализируйте данные о вовлеченности. Постепенно вы выделите временные интервалы, когда ваша аудитория наиболее отзывчива.

3. Следите за активностью конкурентов для адаптации стратегии

Узнайте, когда конкуренты публикуют контент и как на это реагирует их подписчики. Это даст понимание общих трендов в вашей нише и поможет адаптировать стратегию к изменяющимся паттернам.

Вам нужна биржа заданий для фрилансеров для подработки или хотите найти маркетолога по продвижению?

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир