Коэффициент отписки

Коэффициент отписки (unsubscribe rate) – это процент пользователей, которые отказались от получения электронных писем после их получения.

Он является ключевым показателем эффективности email-кампаний, дает представление о том, насколько ваш контент соответствует ожиданиям аудитории.

Расчет коэффициента отписки

Коэффициент отписки вычисляется по следующей формуле:

Расчет коэф отписки 10.01.24.png

Понимание этой метрики позволяет маркетологам анализировать, насколько успешно удерживается аудитория и какие элементы кампании могут быть причиной оттока подписчиков.

Причины отписки

  1. Если контент не соответствует ожиданиям подписчиков, они могут решить отказаться от получения дальнейших писем.

  2. Слишком частая отправка писем может раздражать подписчиков, приводя к решению отписаться.

  3. Сложность отписки или негативный опыт использования писем могут быть факторами, влияющими на решение пользователей отказаться от подписки.

Полезные советы

  1. Предоставляйте ценный и интересный контент, соответствующий интересам вашей аудитории.

  2. Настройте частоту отправки писем так, чтобы она соответствовала ожиданиям подписчиков.

  3. Сделайте процесс отписки простым и быстрым, чтобы пользователи могли легко управлять подписками.

  4. Собирайте обратную связь от отписавшихся, чтобы лучше понять причины оттока и внести необходимые изменения.

Интересует фриланс-работа или хотите заказать e-mail-маркетинг и рассылки?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

4D Брендинг

Следующая статья

PR-стратегия
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир