Отписка от рассылки

Содержание

  1. 1. Процесс отписки
  2. 2. Почему важно предоставлять возможность отписки
  3. 3. Персонализация процесса отписки
  4. 4. Советы по удержанию подписчиков
Отказ от получения электронных сообщений

обозначает прекращение получения почтовых уведомлений пользователем.

Для повышения продаж важно налаживать контакты с клиентами. Полезные письма и актуальные уведомления отправляйте через мессенджеры и SMS, используйте чат-боты для автоматизации общения. Все эти инструменты доступны в одном сервисе.

Процесс отписки

Для отмены подписки достаточно кликнуть на ссылку в нижней части письма. Согласно законодательству, такая возможность должна быть предоставлена в каждом коммерческом сообщении, кроме тех, что касаются транзакций.

Почему важно предоставлять возможность отписки

  1. Все рекламные сообщения должны включать опцию быстрой отписки.
  2. Наличие явной ссылки для отписки помогает уменьшить количество спам-жалоб.
  3. Предложение альтернатив при отписке, например, снижение частоты писем, помогает сохранить интерес подписчика.

Персонализация процесса отписки

Некоторые сервисы позволяют настраивать страницу отписки, добавляя логотип компании и изменяя список причин для отписки. Это повышает шансы на сохранение подписчика.

Советы по удержанию подписчиков

  • Упростите процесс отписки.
  • Добавьте подтверждение действий для избежания случайной отписки.
  • Регулярно анализируйте причины отписок и адаптируйте свою стратегию в соответствии с полученными данными.

Ищите надежную фриланс-биржу для работы или хотите заказать e-mail рассылки?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Открываемость

Следующая статья

Отток клиентов (churn rate)
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир